Поздравления PR-специалистам (пиарщикам)

Распиарит все на свете,
Раструбит на белый свет,
Что товара в мире лучше
Больше не было и нет.
Наш пиарщик очень знатный,
Прославляет креатив.
В этот день тебе желаем
Душ восторгов и любви.

Пиар – довольно хитрая наука.
Попробуй так подать для всех товар,
Чтоб распродать всё до последней штуки
И получить с того компании навар.
Да, от пиарщиков зависит напрямую
Коммерческий и творческий успех.
Но сможет обыграть он мысль любую
И сделать привлекательной для всех.
На этом поприще желаем мы удачи!
Пусть не пугают тебя сложные задачи!

Реклама – двигатель всей жизни,
Представить публике всё верно – это дар,
И пусть шампанское в бокалы брызнет,
Чтобы смогли мы выпить за PR.

Желаем вам работать на отлично,
И чтоб всемерно шеф таланты ваши признавал,
Чтобы искусство представлять публично
Любой из вас достойно представлял.

Но вот у нас в фужерах пусто стало,
И новым тостом их опорожняя,
Пиарщик, друг, налей по малой,
Чтобы могли мы выпить за тебя!

Из года в год имеется терпение
Влиять и создавать общественное мнение
Лишь у немногих, кто владеет даром
Творить идеи в области пиара.

Так пусть вы слышите лишь правильные ноты,
Пусть мастерство осваивает новые высоты,
Пусть интуиция вам будет Божьим даром,
Мы поздравляем, господа, вас с Днем пиара!

Поздравляем быстро-быстро
Всех пиар-специалистов!
Пожелаем им с любовью
Вдохновенья и здоровья!
Пусть живется вам красиво,
И побольше креатива!
Будьте в творческом ударе,
Все пиаря всех пиаря!

Пахнет пиарщик компьютером пыльным
Пахнет заказом часто дебильным...
...Пахнет редактором, пахнет деньгами,
Пахнет он сметами и пирогами.

Пахнет отсутствием времени часто,
Сном недостаточным, глупым начальством.
Пахнет релизами с прессой
Кофе остывшим от бублика дыркой.

Утром он пахнет почти креативом -
К вечеру часто пахнет он пивом.
Днем в перерывы - дымом табачным,
Образом жизни творчески-злачным.

Зрением севшим и слухом неточным,
Пахнет работой ночною и срочной,
Пахнет порою водкой столичной,
Только не пахнет жизнью он личной!

• 28 июля - День PR-специалиста (день пиарщика) •

Пиарщики – люди бурно активные, а потому создали себе праздник сами, не дожидаясь указов и постановлений. Почему выбрано 28 июля – понятно: в этот день в 2003 г. профессия PR-специалиста стала в России официальной. Т.е. была внесена в Общероссийский классификатор профессий, тем самым получив государственную регистрацию.
Подробнее
День PR-специалиста С этого дня такие должности, как «Заместитель директора по связям с общественностью», «Начальник отдела по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью» числятся «в законе».

Нет, пиар и пиарщики у нас и до этого были, но специальность была «теневой». А познакомились мы с ней еще в 90-е гг. – и нельзя сказать, что знакомство было взаимно приятным. Правда, тогда мало кто знал, что это такое – PR.

Паблик Рилейшнз, РR (Public relations, PR): общепринятое значение – отношения с общественностью. Хотя РR изучают социальная психология и логика, информатика, менеджмент и маркетинг - единого определения РR до сих пор нет. Их - более 500.

Тем не менее, профессия эта становится все более популярной и востребованной – и во всем мире, и у нас. Пиар сегодня занимается формированием имиджа государств и регионов, компаний и предприятий, политических и прочих движений и отдельных персон.

Нам объясняют, что PR – это не реклама, поскольку реклама предлагает нам товар, а пиар – красивую картинку фирмы-производителя этого товара. Однако если вдуматься, то и другое имеет одну цель – продать нам все тот же товар. Неважно, какой: политический или бытовой.

И пусть теоретики ищут всеобъемлющее определение PR. Практики поступают проще. Они предлагают: «Продвигаем товары, услуги, бренды, персоны. Меняем общественное мнение.». Ни убавить, ни прибавить.

Так что мы просто поздравим пиарщиков с PRофессиональным PRаздником и пожелаем им не вешать на наши уши слишком много макаронных изделий.